Азиаты

26.06.2014 / / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

сепаратистынасилуютВторой день не могу спокойно смотреть на девушек и молодых женщин без содрогания и без жалости. Просто прочитал, что творится в Славянске со слов Алексея Яковлева. Вот выдержка:

17 апреля утром нас заслали патрулировать улицу Свободы и площадь Октябрьской революции. Шла девушка. К ней подошел “рыжий”, позывной такой, попросил предъявить документы. Она сказала: “У меня нет документов, я иду вообще на работу”. За руки схватили крепко, отвели в горотдел. Слышал крики, громкие.
Там определенный коллектив: комендант, замкоменданта, помощник, завскладом, рассказывали, как им было весело насиловать эту девушку. После этого я эту девушку не видел.

Это не удивительно, что он ее не видел. Такие вещи скрываются через убийство, чтоб не появились мстители в виде родителей, мужа, брата и других родственников. А так, пропала, и всё.

Вспомнилось и другое. Блогер, «позывной» «Тапир» в районе 9 мая выложил  материалы в нескольких частях о зверствах советских солдат в Восточной Европе. Часть этих материалов я встречал лет 10 назад. Впечаталось в мозг тогда мародерство Жукова, особенно вот это: 24 штуки золотых часов, 15 золотых ожерелий с подвесками, золотые кольца и другие украшения, 4000 м шерстяных и шелковых тканей, более 300 соболиных, лисьих и каракулевых шкурок, 44 ценных ковра и гобелена, частично из Потсдамского и других замков, 55 дорогостоящих картин, а также ящики с фарфоровой посудой, 2 ящика со столовым серебром и 20 охотничьих ружей. Найдено во время тайного обыска (см. часть 1). Просто у дедушки моего на полке стояли мемуары Жукова, и он их читал периодически, “Воспоминания и размышления”. И он туда это “почему-то” не включил, как и сексуальные извращения на полячках и немках советского генералитета. Спустя 10 лет, у Тапира нашел весь материал, а не кусочек, и ужаснулся варварскому отношению к женщине, и непостижимой жесткости по разбиванию гениталий у пленных мужчин. Ощущение, что подобное было не ведомо даже татаро-монголам.  Вот эти материалы:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Если вы не боитесь поломать психику, почитайте. Зверства, которым подвергались немецкие дети вообще чудовищны по своему характеру. Это садизм в высшей дьявольской степени. Я не решаюсь приводить выдержки оттуда. А что творили с пленными солдатами, это уму не постижимо. И это не тогда когда брали полками, а когда брали мелкими группами. Вот такие были советские “освободители”. Вечно бухие, жестокие, сексуально извращенные. Не все поголовно, но в таком количестве, что позволяло делать обобщения на всю армию.

«Британский фельдмаршал Монтгомери, до которого позднее донеслось кое-что из советской оккупационной зоны, в своих мемуарах называл «русских» (он имел в виду Советы) «действительно нецивилизованными азиатами» и добавил: «Их поведение, особенно в отношении женщин, вызывало у нас отвращение. В некоторых районах русской зоны практически вообще не осталось немцев. Они бежали под натиском варваров». Согласно американскому генералу Китингу, знакомому только с ситуацией в Берлине, во многих случаях «их разнузданные действия были сродни действиям варварских орд Чингисхана». А Джордж Ф. Кеннан еще раз устно подтвердил американскому специалисту по международному праву Альфреду М. де Заясу то, о чем написал в своих мемуарах: что Советы «сметали местное население с лица земли таким образом, который не имеет аналогов со времен азиатских орд».

памятник насильникуВ Польше даже есть памятник, как советский воин-освободитель насилует польскую женщину. Насилия женщин со стороны советских извергов носили не только массовый, но и изуверский характер. Как правило, насилие было групповым, от 8 летних девочек до 80-летних старух, включая беременных на последних месяцах, с последующим убийством. Или умирали просто от насилования. И это не была месть даже немецким женщинам за наших. Немцы тоже насиловали наших женщин, но в большинстве просто удовлетворяли похоть. Без изуверства и садизма. Но чем провинились польские, чешские, словацкие, венгерские женщины перед советскими воинами? Их то за что? Даже если бы было за что. Это не метод сильнейшего и победителя. Потому памятник советскому воину в Берлине с девочкой на руках выглядит чудовищно лицемерно. И наверняка был просто навязан марионеткам в Берлине. Все страны, которые испытали на себе варварство советских воинов, плохо и сейчас относятся к русским. И я их понимаю. Франция и Италия лучше других стран в Европе относятся к России, поскольку их не «освобождал» Советский Союз.

Вспоминаю я и просмотр немецкого фильма на немецком языке, который мне показал мой друг в Днепропетровске, о том, как пьяные русские устроили дебош и изнасилование фрау в относительно богатом доме, который пришли обворовывать. На контрасте была показана цивилизованность американцев. И сожаление немцев, что они оказались во власти русских, а не американцев. Потому, большинство немцев просто бежало в зону контроля Британией и США.

Кстати, во время оккупации в Днепродзержинске, мою 14 летнюю бабушку, весьма интересную девушку-подростка, ни один немец не тронул. Это очень показательно. А когда наши заходили в наши же селения, то и здесь случались насилия. Восточная же Европа испытала всю тяжесть азиатской наследственности русских. Когда я учился в школе, у империалистического Запада была страшилка «Русские идут». И поверьте, после «художеств» советских воинов в Европе, это было реально страшное и чудовищное словосочетание во время холодной войны.

Возвращаясь к эпизоду в Славянске, я допускаю, что таких случаев – море. Бедные женщины страдают и от безнаказанности местных, поскольку у них в руках автоматы, и от безнаказанности наёмников и диких кавказцев, которые вообще на чужой земле, и могут творить что угодно. И русские ничем не лучше чеченцев, как показала практика войны в Восточной Европе, и как показывает практика на Востоке Украины, где тоже в ополчении подавляющее большинство русских. И тем и тем свойственно общее азиатское варварство. Безжалостное и циничное.

У украинцев нет сказок, где бы женщина называлась «мясом», а у русских, в сборнике Афанасьева, который цитирует протодиак. Андрей Кураев, старшие (умные) братья говорят младшему Ивану-дураку, чтоб куда-то убрал «мясо» – собственную мать, которую младший убил по глупости. И это еще не самые чудовищные сказки, которые есть в упомянутом сборнике. Отношение к женщине, как к «мясу», есть и на востоке у мусульман. Причем женщины легко уравниваются с «мясом» коней. Так что, что для азиатского мировоззрения, хоть русского, хоть чеченского, использовать женщину для удовлетворения похоти без ее желания – это естественно. А если она упирается, это их только раззадоривает – еще одна ненормальность. Поскольку нормальный и психически вменяемый мужчина становится неспособным объективно к половому акту, видя нежелание женщины. И только психология насильника-изувера, видя нежелание, получает дополнительное возбуждение. Это квалифицированно называется извращение, чистой воды. И это идёт из глубины варварских веков и традиций отношения к женщине, как к животному. Разве у коня спрашивают, хочет он скакать или нет? Пришпорил и вперед, хоть до смерти. Это же соответствует базовой модели поведения азиатов. И женщины всей Украины должны это помнить, куда бы не добрались защитнички русских в Украине. Лучше быть в Европе. Там хоть маньяков называют маньяками, а не защитниками и ополченцами.

Кстати, пытают с изуверством и мужчин, но в мужском варианте чистый садизм. Встречается и моральное издевательство. Но для крепкой психики или христианского смирения это мелочь.

Для себя понял одно, что если вдруг я когда-то семьей попаду в такую зону конфликта, когда сатанинским балом будут править русские, то как минимум, жену и дочь нужно вывезти из зоны любой ценой. Куда глаза глядят. Лучше – в цивилизованную Европу. А лучше и всей Украине как можно быстрее оказаться в Европе.

Но сейчас как гляну на какую-то девушку (хотя она в мирном и цивилизованном Киеве), то не могу отделаться от представления, что и она за просто так в каком-нибудь донбасском городке могла бы стать жертвой местных или заезжих азиатов с георгиевскими ленточками и придурковатыми претензиями к украинскому фашизму.

А как достало это полуидиотское и заунывное «дедываивали», когда по статистике 80% солдат, воевавших за пределами Союза, и в Прибалтике, хотя бы один раз принимали участие в изнасиловании невинных жертв войны – женщин. Рад, что дед в этом точно не участвовал. В Восточной Пруссии уже родилась мама. Значит, минимум 9 месяцев, а то и больше, до этого, он был под присмотром у бабушки (повара полевой кухни). Но в целом, так как варварски воевал Советский Союз в Восточной Европе, и как поступал с немцами всех полов и возрастов, такого даже войско Иоанна Грозного с татарами не творило, хотя и воевали одни азиаты против других.

георгленточкаНосятся сепарасты и федерасты как дурень с писаной торбой с этими георгиевскими ленточками. Народ в соцсетях вешает на фото, на День Победы все неизменно цепляют на одежду. Что-то в этом есть лицемерно неестественно пафосное. Когда люди, не нюхавшие войны, демонстративно  сюсюкают по этому поводу. И после этого с остервенением шипят на украинский фашизм, и готовы выцарапать глаза или дать по морде тем, кто не согласен с ними. Так и хочется сказать словами Христа: «Деревья узнают по плодам. Змеиное отродье! Как вы можете говорить доброе, будучи злыми?! Ведь из уст человека исходит то, чем полно его сердце». (Мф. 12: 33-34) Как можно сюсюкать с ветеранами, и ненавидеть миллионы людей, среди которых националистов на порядок меньше, чем этой же нечести в самой России? Как может гнилое дерево приносить добрые плоды? Если и может, то плоды лицемерия, у которых только кожура здоровая, когда ветеранскую тему используют для оправдания военной риторики и ненависти. И массовое ношение георгиевских ленточек только и может напоминать, как фарисеи на лоб вешали коробочки с заповедями, а внутри были полны жадности, злобы и лицемерия. Кстати, а ведь эти негодяи, коменданты и завсклады, во время изнасилования, возможно и убийства бедной женщины, тоже имели на груди или рукаве георгиевскую ленточку.

 

Женщины Харьковщины и Запорожской области! Если русские и туда придут вас «защищать» от укрофашистов и нелегитимного президента Украины, бегите оттуда не задумываясь, если вам дороже ваша честь, здоровье и жизнь, чем ваше имущество.

Ведь азиаты идут! С георгиевскими ленточками!

 

 

P.S. Если не убедил, почитайте три ссылки в моей статье, рискните психикой. И поймите, что это зверство в крови и генах. Это – варвары 21 века, «достойные» наследники своих предков-азиатов.

Обсуждение

  1. Клерик Престон
    Новичок
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Клерик Престон
    Модератор
    14:20 26.06.2014 / Мнений — 17 / Статей — 11 / Дата регистрации — 01.10.2013

    Русские москвичи, или там другие жители мегаполисов, будут прикалываться. Типо, какие мы азиаты?! Мы ж сама цивилизованность! Вот до чего доходят укрофашисты в своей ненависти к нам, русским!
    Нарвёшься этой статьёй на массу “комплиментов”, Вячеслав. Я уже предвкушаю))) Но постановка вопроса про “придурковатость” носящих георгиевские ленточки, зачётная. Только вот во второй мировой георгиевские ленточки не носили. Потому, деды ваивали и ленточки имеют непонятную связь, ведомую только носителям)))

  2. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    17:04 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Английские мальчики в “Повелителе мух” тоже были в доску цивилизованные, а через месяц устроили охоту одни на других с намерением реально убить. Правда, дети менее устойчивы в принципах и установках, и условия были экстремальны. Но и взрослые в экстремальных условиях, хоть и не скатываются к идолопоклонству, но при отсутствии нравственного стержня и принципов, очень быстро скатываются к вековой наследственности. А что москвичи или питерцы сейчас живут в экстремальных условиях, чтоб проявилась нецивилизованность? Но засунь сейчас их в Донбасс, дай автомат и скажи, что остальные без автоматов в твоем распоряжении. Единицы справятся с тем, чтоб этим не воспользоваться (для насилия, мародёрства, произвола). С местными в Донбассе та же проблема. ведь те, кто взял в руки валыны, на 80%-90% – русские.. Получилось так, поскольку после голодомора 1931-33 гг там практически не осталось украинцев. Все вымерли. А туда завозили людей из Центрального нечерноземья России целыми колхозами. Деястками эшелонов. Прямо с техникой, скотиной и утварью. Потому и местные имеют азиатские корни, хоть уже кое-какая ассимиляция и перемешивание кровей произошли.

  3. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    18:38 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Слава, ты действительно в этой статье продвигаешь идею рассового превоходства европейцев над монголоазитскими ордами, – даже Гебельс был толерантнее, ты достиг уровня Гиммлера.
    Если ты позиционируешь себя православным, то лучше делить людей вне национальности и гос. системы на верующих, имеющих страх Божий, и не верующих, по мере своего неверия способных на любые преступления. Вспомни о современных пытках заключенных американцами в Гуантанамо с теми же сексуальными извращениями. Кроме того, советские войска, вошешие в Германию, большей частью состояли из атеистов. которые понятно каким духом водились, а также уголовников. которые, ввиду полной потери кадровой армии в 1941-1943 годах, набирались из зон для искупления кровью. Я лично говорил с немцами о наступлении советской армии и смотрел немецие документальные фильмы на немецком телевидении об этих временах. По воспоминаниям немцев, и они отмечали, что были изнасилования и грабежи, но не убийства детей и населения. а наоборот, русские делились едой, даже занимаясь грабежами ценностей. Кроме того, бывшие солдаты восточного фронта говорили гражданским немцам, что если русские будут поступать также как они в России, то это будет намного хуже изнасилований и грабежей. В целом, в этой статье ты подменяешь мораль, которая связана с верой каждого человека, принадлежностью к определенной нации и цивилизованности, которая связана с Западными странами. забывая о множестве узаконенных извращений в этих странах. извини. но это реальный нацизм. Эту статью в рус интернет и вот облик реального укрофашиста. В этом духе дальше нужно говорить о создании национальной церкви, даже с потерей каноничности и всем привет, а героям слава -СС -Галичина – Зиг хайль!

  4. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    18:51 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Георгиевские ленточки в период второй мировой входили в ордена Славы разных степеней, котрыми награждались в основном, рядовые и сержанты.

  5. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    18:51 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Видел я уже православных фащистов под стенами Троице-Сергиевой. И они тоже – верующие. Немцы расстреливали много. Это был геноцид и евреев и славян. Но это были пули с добиванием, если шевелится. Но никто не отбивал гениталии кирпичами и не забивал прикладами до смерти, чтоб пули не тратить.
    А убийства детей не было? Тебе это все немцы сказали? Почитай материалы, которые я выложил. Возможно, твоя осведомлённость не полна.
    Гуантанамо – осуждалось, когда вскрылось, самими американцами. А Россия даже не признает, что ее наемники пытают и насилуют. Признавать нечего, ведь “там нет русских военных”.

  6. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    19:01 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    “Узаконенные извращения в этих странах”, а в России они в том же объёме, только за счет запрещения в более извращенной форме. Да еще ищут прикрытия в церковной среде и монастырях. Лучше пусть извращения будут легализованы, чем когда одни педики подвергнуты дискриминации (а они ведь люди, и пока они живы, у них никто не отберет возможности исправиться), а другие педики с панагиями живут в хоромах, и безнаказанно совершенно.
    В Европе уже давно ратифицированы меморандумы о войнах, пленных. Там цивилизованность даже светская, неверующая выше, чем наша типа верующая. И представить, что с пленными французами немцы поступали, как русские с полячками, сложно представить. Да и дело не в расовости. Русские – славяне. Это не расизм. Не приплетай Гиммлера. Я просто привел параллель. А напрягло меня то, что насилуют в 2014 году женщин в Донбассе, и эта участь может ждать женщин в прочей новороссии, куда “заглянут на огонёк” наёмники и защитники русских.

  7. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    19:02 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Слава, я не защищаю пытки с любой стороны, но утверждаю. что это проявление духовного падения человека вне национальности и партийной принадлежности. Нет смысл сравнивать пытки в гестапо и НКВД, все равно, свидетельствуют только выжившие, а замученные молчат. Не подменяй духовность цивилизованностью и нац. принадлежностью. Это слабость веры, и так уже делали до тебя, но они проиграли, потому что не верили в Бога. а верили в нацию и западную цивилизацию.

  8. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    19:07 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Человеческая природа греховна и без сдерживающего влияния веры, насилуют, грабят и убивают гражданских на любой войне и с каждой стороны. Больше или меньше, это просто вопрос информированности и пропаганды, кто больше повесит на противника.

  9. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    19:19 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Больше или меньше – вопрос цивилизационный. И в этом плане я вижу, что Европа – цивилизованнее России. Я уже писал об этом, повторюсь. Почему мы считаем образцом современного старчества. которого приглашали все славянские монастыри Иоакима Парра из Нью-Йоркского монастыря? Почему в 20-21 веке не нашлось лучшего учителя молитвы, чем митр.Антоний Сурожский? Почему лучшее богословие, на которое все равняются, создавалось в Париже и Нью-Йорке? Потому что та цивилизованность позволяла все себя проявлять. И сейчас никто православных на Западе не гнобит. Верь каждый, как хочешь. К этому пришла цивилизация. Она пришла к ценности личной свободы и человеческой жизни. В азиатском мышлении, если я обладаю властью и свободу и жизнь я могу отбирать по произволу, без учета закона. А в Европе уже веками другая практика, даже войны они ведут иначе. Они не расстреливают пленных и не отбивают им гениталии. Это разные цивилизации. И духовность здесь не при чем. Я специально ее не трогал, чтобы показать разницу в чисто светской цивилизованности

  10. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    19:26 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Цивилизованность, целесообразность, благоразумие, если добавить простоту. убрать ЦСЯ и иконы – то чистый протестантизм, как минимум. Но можно еще проще: свобода. равенство, братство и общеевропейский дом с обще человеческими ценностями. Где-то так?

  11. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    19:48 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Это – мысль!))) Но у масонов, Юра, нет в перечне любви. Так что не прокатит приписать меня к каменщикам))) А к протестантам… Я уже писал, что я православный протестант. Это если говорить с позиций церкви. Если говорить с позиций Евангелия, то я христианин, верящий по православному символу веры. Просто сегодняшнее Православие слишком отдалилось от Радостной Вести. И все эти удаление – не моё.

  12. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    20:02 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Да , не расстреливают. но рационально травят газом в концлагерях, проводят опыты, кожу на сумки, лволосы на матрацы. мышцы на мыло. Все целесообразно и никаких бессмысленных пыток. Проанализируй современную американскую западноевропейскую фантастику: почти все пишут как цивилизованность плавно перетекает в тотальный контроль, включая мысли. Это их путь.

  13. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    20:13 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Делали сумочки. Это да. Но они считали другие народы низшей расой. Это же фашизм. На низшей расе можно и опыты ставить, как на мышах. Это просто полурелигиозная идеология, а не цивилизационный аспект. Ошибка лидеров нации. Наши же в своих советских концлагерях такое творили со своими, что немцы – дети в песочнице. И если у тех это было замешано на чудовищной идеологии, то у нас – на природной склонности к садизму над тем, кто полностью в твоей власти. Как нормальные мужики у блатных на зоне. Я не оправдываю фашистов. Они убили много. Но убивали по доктрине, а не смакуя муки простого пленного, которому отрезают гениталии и заставляют их съесть, а другие разбивают двумя кирпичами и ржут над этим. О таком в концлагерях немцев я не слышал, и не читал у тех, кто их пережил. Расстреливали, уничтожали в газовых камерах, но не так как наши даже в 42-м, когда еще была кадровая армия, как ты говоришь.

  14. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    20:22 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Слава , потому и не читал, что немцы свидетелей не оставляли, они работали более тщательно. Я же говорил, что свидетельствуют выжившие. кроме того. ты не читаешь по-немецки и большая часть литературы тебе не доступна.

  15. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    20:31 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Юра, я читал Побег с острова Узедом, чувака, который угнал Хейнкель, и прихватил с собой несколько друзей заключенных. Про то, как отбирали с наколками на сумочки я читал. Про чудовищные нагрузки по работе – читал, как жестоко заставляли работать – читал. Но чтоб издевались через членовредительство над живым еще. Не читал. И дело не только в этой книге. Когда я был национально ориентированным в 23 года, стали появляться факты о концлагерях и пребывании там. Это было связано с выплатами Германии. Был соответствующий фон событий и новостей. Читал и про опыты, и про душегубки и расстрелы, но того, что я выложил в трех частях о “художествах” советских “освободителей” – не читал. Может ты читал?

  16. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    19:08 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Насчет национальной Церкви – это ты хорошо сказал. Це – на часі. Какие могут быть связи с Кириллом, который не осудил Путина, и православные казачки которого, пусть и чисто номинальные, убивая наших солдат, не получили от него никакого осуждения? Русское православие показало себя врагом нашим с промытыми мозгами, когда друзья православные и батюшки из России такое морозят в личку и на фб, что на уши не налазит. Так на нафига попу гармонь, а нам патриархат оккупанта Крыма и поставщика терроризма на материк?!

  17. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    19:20 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Я просто продлил твою мысль на один шаг вперед. Но, если политика и ненависть тебя захватят, то ты уйдешь из Церкви – это на два шага вперед, видишь ты это или нет?

  18. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    19:27 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Не вижу связи. Впрочем, от Евангелия я не уйду. Не планирую, это точно. А там, как прописано у Бога в книгах жизни. Тертулиан тоже не думал, что его позднего запишут в еретики. Но кто Христов, определять Ему, на Суде.

  19. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    19:16 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Моя позиция в том, что зло в самом человеке, и он лично должен преодолеть его.
    Опасным заблуждением является считать. что зло в политической силе, каком-либо народе или государстве, это подмена, которая лишает человека духовного роста, заставляя его бороться по сути за чужие финансовые интересы под флагами нац. идеи. Подумай, если бы зло лежало во ласти язычников -римлян, то Христос должен был стать лидером нац. освободительного движения, царем Израиля на земле. Ведь римляне творили массу извращений, начиная с идолослужения, практиковали содомию и т. д.
    Но Христос сказал, что зло в самом человеке, и поэтому израильтяне -свидомые националисты его посчитали самозванцем и сумашедшим. Сейчас. ты говоришь. что все зло даже не от римлян-язычников, но от единоверцев с одним и тем те же языком и историей. А так ли считает Бог?

  20. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    19:24 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Да, блин, ты читаешь, что я написал?! Я что писал о “единоверцах”? Я писал о цивилизационных различиях Европы и Азии у светских людей в экстремальных условиях ведения войн. Это ты начал подмешивать духовность и веру в нашу полемику, а потом уже принял это как данность, мною написанную. Я об этом не заикался даже. Я только отвечал тебе с учетом этого на твои вопросы, но в тексте материала об этом ничего нет!!!

  21. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    19:29 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Сорри, за эмоции. Но если у меня подмены в тексте, как тебе кажется (хотя я в этом сомневаюсь), то у тебя подмены в полемике, когда ты мне приписываешь, то как ты сам для себя интерпретировал мой текст и мои ответы.

  22. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    19:28 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Это есть в подтексте, я так увидел, может быть и ложно, но для меня очевидно, и это только лишь мое мнение.

  23. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    19:48 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    А по поводу западной цивилизованности отвечу, как человек проживший там более 4-х лет. причем в разных странах: Германии. голландии, Франции, Швейцарии, то не все так радужно. Цивилизованная немка посадила своего сына в колонию. за точто он украл у нее 50 марок, а дети спокойно сдают своих родителей в дома престрелых, школьники могут вести себя как хотят, а любое замечание со стороны постороннего взрослого они могут назвать сексуальным доиогательством – так их учат учителя, чтобы защиться от маньяков, во франции местные бомжи лежат пластом в метро и на вокзалах, причем не арабы, а в центре города пьяные среди белого дня мочатся на стены на виду у прохожих. Ты почитай местную прессу на языке оригинала, цивилизованность без духовности приводит к вырождению, и их земля очень быстро населяется арабами и турками, которые презирают то местное общество, в котором живут и строго придерживаются своей веры. В этом ключ нашего спора: духовность всегда была выше цивилизованности, которая из-за вырождения в смертных грехах побеждалась народом диким, но религиозным. Так стоит ли гнаться за реально прогнившей западной цивилизованностью? Нужно строить свою, православную цивилизацию, но не в противопоставлении с Западом, а взять оттуда рациональное и полезное, но платформа должна быть своя, не безбожная.

  24. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    19:56 26.06.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Юра, но Сурожский умер в Лондоне всего 10 лет назад, а Парр живет в Нью-Йорке и сейчас. И их духовности это никак не помешало. Ладно. Я напишу об этом статью. О том, что когда Православие беззащитно на Западе, оно надеется в своей немощи на Бога и творит великих светочей современности, а когда православие под покровом православных властей, оно жиреет, тупеет, а преподобный оскудевает. А то мы и так тут накатали не кисло. Это тянет на отдельную статью.
    Я там кстати и выше тебе поотвечал.

  25. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    20:04 26.06.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Да. тема фундаментальная: Западный и восточный путь веры: разум и сердце. Это глубинная основа конфликта Росии и Запада, это стоит рассмотреть подробнее.

Sorry, the comment form is closed at this time.