Почему русские молчат?

02.03.2014 / / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

Весь мир, кажется, обеспокоен агрессией России против Украины. Ключевые страны отзывают послов из России (как перед войной), отказываются от участия в саммите G8 в Сочи, заявляют об экономической блокаде России, а россиянам и дела нет. Отдельные резкие заявления на уровне соцсетей Макаревича, Гребенщикова, Кураева. Присутствует критика Путина менее известными личностями в блогах. И всё.

protest_vojnaХотя нет, есть протестующие в малом количестве, которых хватают и сажают. У Путина это отлажено. Но когда собирается 150 человек, то результат в Медвепутинской России понятен наперед. Но ведь есть интернет, соцсети. Если бы собрался миллион, то никаких автозаков не хватило бы. А если бы собрались во всех городах, то режим можно было бы смести. И вот здесь резче проступает вопрос статьи.

А может путинская пропаганда и русский Геббельс – Киселёв так промыли мозги людям в России, что они не улавливают, к чему их подталкивает их «упырь». Ведь речь не о Правом секторе, который сместил Януковича. Их не более 5 тысяч на всю Украину (47 млн). Речь об агрессии и вооружённом вмешательстве в дела независимой Украины. Причём, оснований нет никаких. Абсолютно. Статья об этом и молчании русских ягнят.

После революции боевики Правого сектора в Крыму не обнаруживались вообще. Никто никому из жителей и властей Крыма не угрожал. Отмененный закон о статусе русского языка ветирован и.о. президента Украины. И судя по поддержке националистической элитой русского языка, когда весь Львов целый день говорил на русском в поддержку Восточной Украины, этот закон уже никто не решится отменить. Единственно, чем могли зацепить Крым, это расформированием «Беркута». Но это карательное спецподразделение полицейского государства было расформировано во всей Украине, а не только в Крыму. Т.е., не было целевого ущемления крымчан.

Если допустить, что агрессия по просьбе Януковича, то тогда почему именно Крым? Ведь Янукович президент Украины со столицей в Киеве, а не Симферополе. Почему под видом учений? Будьте последовательны и называйте вещи своими именами: «Чхать мы хотели на гарантии целостности Украины по «Будапештскому меморандуму», развяжем войну за территории с «братским народом», а начнём с Крыма». Т.е., мы идём войной на Украину.

Просто по-идиотски звучит приглашение русских от властей Крыма. Сначала «Беркут» с русскими военными захватили Парламент Крыма, вынудили, в том числе и угрозами, прийти депутатов, выбрать Аксёнова и проголосовать за референдум и другие нужные решения. Потому лицемерию и подлости Путина нет границ. Под дулами автоматов выбрать марионетку, которая пригласила его войска не территорию Украины. Я тебя поставил, ты меня пригласил, и никакой агрессии. Формула проста как жёлудь. И хамская, до безобразия, когда твоя страна в1994 году подписала меморандум о сохранении территориальной целостности Украины с США, Великобританией и Украиной за то, что Украина отказалась в пользу России от третьего в мире арсенала ядерного оружия. Степень цинизма Путина в рамках этого ключевого соглашения просто бездонна.

Если кто-то из русских это будет читать, делайте, плиз, перепосты. Поймите, ну или поверьте. Реально крымчан ВООБЩЕ НИКТО не плющил. Самые отъявленные радикалы заверяли в том, что не будет никакого националистического прессинга на жителей Крыма. Сегодня был на рынке за покупками. Мужики по 50-55 лет готовы идти в военкомат и воевать, реально, не для красного словца. Они готовы защищать свою Украину от русских. Русские – задумайтесь. Это – не шутки. Люди как в Великую Отечественную идут под ещё утром закрытые военкоматы с военными билетами и готовы воевать за свою землю. Да остудите же голову этого вашего имперского упыря, которому всё мало земель. Вы хоть с тем управьтесь, что у вас есть. У вас существенная китайская угроза мирной аннексии на Востоке. А Путин готов противостоять НАТО из-за несчастного Крыма в Черноморском регионе, который стратегически мало что решает. Это не выход к Тихому океану. Я глубоко уверен в том, что все эти действия – мания Путина по собиранию земель русских. Как отобраны Абхазия и Осетия (типа русские земли) у маленькой Грузии для огромной России. И всё мало. Теперь пришло время земельного раскуркуливания Украины. Надо и здесь у меньшего отобрать и то, что имеет.

Если призовут, я пойду воевать с русскими. Но поскольку я православный и мыслю трезво, то на поражение стрелять точно не буду, максимум – по ногам. А в меня пусть стреляют хоть на поражение. У меня нет ненависти к русским, которых по принуждению отправят воевать с моей страной. Хотя когда думаю об этом, волну приходится гасить в своем сердце. Я вдруг глубоко понял песню, написанную в 1941, где есть слова: «Пусть ярость благородная вскипает как волна». И я чувствую, что она периодически вскипает. Я ее гашу мыслями: «Но это же русские, братья славяне православные, они ж по приказу, а не по собственной воле». Но тут же рождаются и другие мысли: «А что у них нет воли, совести, чести? Что они не понимают, что выполняют преступный приказ диктатора? Неужели так много ума нужно, чтоб понять, что за свою землю люди готовы умереть. А вы, русские, за что будете умирать? Даже я буду стрелять по ногам, а те, кто не будут сбивать волну ярости в сердце, будут стрелять на поражение». Если задавите техникой, перейдём в партизаны, но это наша земля. И всегда нею была. Объясните это своему вурдалаку сами, если не хотите столкнуться с волной гнева своего же «брата». Ваши же общественные деятели констатируют, что война между близкими народами бывает самой жестокой и бескомпромиссной. И это между русскими и украинцами, это же чудовищно, я никак с этой мыслью не могу свыкнуться. В 21 веке нужно уже устранять причины, а не страдать от следствий и получать грузы «200», как во время афганской интервенции. Сейчас буде всё жестче и более массово. Путин гонит людей гражданских из Белгородской области под Харьков для беспорядков в наших городах и поднимания русских флагов над облгосадминистрациями. Когда пройдёт точка невозврата, они будут убиты по законам военного времени. Не подставляйтесь за 500 грязных путинских рублей в сутки.

Неужели в окружении Путина одни стервятники, как и он сам? Неужели нет здравомыслящих влиятельных людей, которые бы пришли и сказали: «Вова, нас уже достали твои имперские комплексы. Наши счета в Европе, Штатах, и оффшорах могут заблокировать (и твои тоже). Почему люди должны гибнуть в войне с народом, с которым у нас максимальная кровная и экономическая сцепка? Почему должны гибнуть люди, когда в этом нет никакой необходимости?! Если подключится НАТО, и зная твоё развращение властью, ты ж можешь и кнопку нажать. Просто из-за того, что украинцы не хотят дружить с братом по принуждению, а хотят это делать свободно. Люди с маниакальными синдромами не должны быть у руля ядерной державы. Вали отсюда». Видимо, элита в России до такой степени деморализована кгб-эшным режимом Путина, что на такие действия никто из неё просто не способен. А ведь в случае изоляции и блокирования счетов им есть что терять. И не только на счетах. А продажи? Это же будущие денежный потоки. Если они рухнут, то обесценится их бизнес. Неужели это не понятно, или до такой степени боятся «фюрера»?

омонУ простых русских нет желания воевать за имперские амбиции Путина. И они начали просыпаться от киселёвской промывки мозгов. Я видел кадры, как русские выходят и протестуют. Но они это делают спонтанно и не организовано. Из-за этого лучшие представители русского народа оказываются за решёткой. Видел, как грубо и по-звериному обращались с девушками и женщинами. С мужчинами вообще как с рабами и последними негодяями. Посмотрите на иллюстрации, какие откормленные “репы” хватают пожилого генерала. И за что? За то, что генерал выступил против войны! И когда мои друзья-православные повторяют как мантру, что они за союз с Россией, по-моему, они просто давно там не были. И, тем более, не жили. Свободы слова была гораздо больше даже при Яныке, чем у русских при Путине. Нормальные люди станут ценить ее только тогда, когда утратят. А ведь православные у нас могут и о политике говорить, но не понимают, что то, что их не садят за критику власти, это незаметное достоинство Украины. Русские это давно ощутили. И ощущают постоянно из-за нежелания организоваться. А может у них ещё не до конца вызрела революционная ситуация.

В полицейском государстве, которое было и у нас три месяца назад, только массовость, твёрдость и подготовка приводят к результативности протестов. Кроме того, от полиции надо отбиваться. А не просто ждать, когда схватят и посадят. Если волнения перейдут определенный рубеж, военные могут устранить вашу кгб-эшную власть. Как в ситуации, когда военные стали на сторону Ельцина.

Полиция ваша вряд-ли будет с народом. Ее закормили жирными зарплатами и пенсиями, и она за Путина – горой. Знаю это хорошо, хоть и не живу в России, но друзей в России достаточно. Наши страны и их полиция/милиция гнилые. Каждая по-своему. У нас милиция защищала реальных бандитов и рецидивистов, которых наш президент (бывший осуждённый) привлекал для защиты своего режима. У вас полиция защищает узурпаторов власти. Но, и полиция, и милиция, приходит в деморализованное состояние только тогда, когда получает достойный отпор. Только когда появляются жертвы и калеки среди личного состава, и рядовых и командиров посещают мысли: «А за что и кого мы гибнем?» И до перелома уже бывает недалеко.

Не подумайте, что я так озабочен вашими протестами, чтоб самому не воевать. Конечно, все хотят мира без войны. Если будет война только между нашими народами, то это полбеды. Даже не пол, а 5%. Но если две другие страны-гаранты целостности Украины предоставят военную помощь Украине, а ваш безбашенный Путин пойдёт на принцип, то будет Третья Мировая, как раз в столетие Первой. Вы думаете, невозможно? Но ведь в противостоянии России и НАТО воюют не калашами и не танками, как вы должны понимать. И виноват в этом будет исключительно Путин, из-за своих имперских комплексов и геополитических зон влияния. Украина же желает сама выбирать с кем и как дружить, на какой основе. Мы хотим быть Украиной и украинцами, а не областью экономических и политических интересов Российской империи. В печенках этот интерес за прошлые 400 лет. Хочется, чтоб нас оставили в покое. Мы ж никого не трогаем и в Крыму никого не обижали, и даже не собирались обижать этнических русских. И не обижали предыдущие 22 года независимости. Потому, русские военные в Крыму – это полный неадекват истории, текущему положению дел и прогнозному развитию ситуации. Никакой стабилизации не наступило. Наступил полный абзац и такая дестабилизация, что некоторые предсказания Апокалипсиса Иоанна Богослова можно практически пощупать.

красная_площадь

На днях был интересный сюжет в Интернете. Москва, ночная Красная площадь, безлюдно. Фотография наглядно показывает саму поверхность площади и отчасти строения по ее краям. И подпись: «Брусчатка…» С припиской: «автомобильные покрышки тоже найдутся». Было бы желание не воевать с самым близким народом и «кровным братом».

Обсуждение

  1. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    21:23 02.03.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Слава, Крым – это проба на реакцию мирового сообщества и дееспособность правительства Украины. Американцы тоже разбомбили Сербию без санкции ООН, и ничего, все покричали и замолчали.
    Выход один – укрепление власти и гласное – стабилизация и подъем экономики, чтобы сам Крым захотел быть с Украиной. Но, вот вопрос – захотят ли инвестировать в Украину сейчас? Реальные деньги -это не струбованнисть и возмущение, как чисто моральная поддержка.
    Как я и писал выше для России сейчас нужно просто дождаться обвала экономики и социального взрыва на востоке, что приведет к формированию пророссийского большинства и обращения к РФ, подобно крымскому. В настоящее время для РФ идти на континент нет смысла – это только консолидирует население и сыграет на руку украинскому правительству, оно сможет объяснить падение экономики агрессией России. Все сейчас сводится к одному – готов ли Запад реально (мин. 35млрд дол) заплатить за независимость Украины или дальше будет только треп? Россия нам в этом помогла, т.е. возможно, нам дадут срочно деньги без жестких условий, ну, или будет Крымский вариант. Путин явно ошибся с преждевременным заявлением и сыграл против себя, но Запад тоже может протупить, когда будет настаивать на жестких мерах и не давать денег, – терпение народа не бесконечно.

  2. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    22:33 02.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Когда бомбили Сербию, Россия была очень слаба, всего полтора года после дефолта. Я как раз учился в семинарии в Посаде во 2 классе. Помню эти события по Москве. Сейчас расклад немного иной.
    Насчёт денег ты прав. Но с деньгами в США нет проблем. Сильно захотят выкупить ситуацию, выкупят через МВФ, чтоб не сильно ангажироваться. Посмотрим. Главное чтоб Путин, как загнанный в угол медведь не стал на две лапы и не отмочил какую-нибудь глобальную глупость, иррациональную до мозга кости. Люди, долго пробывшие во власти, граничащей с абсолютной, сильно развращены ней. И данный расклад – сильный укол самолюбия по имперским амбициям. Ждать можно чего угодно. Надеюсь, нажатие большой красной кнопки из заветного чемоданчика проходит проверку на адекватность угрозы. А то, чего недоброго…

  3. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    23:24 02.03.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Слава, ты, как обычно, слишком эмоционально преувеличиваешь. Медведев уже сказал Яценюку, что хотя разрешение на использование армии и получено, но это решение не принято Путиным. Россия просто обозначила свою позицию, прежде всего для НАТО, если будет предпринято расширение на восток. Ты ведь не будешь отрицать, что если и вольют деньги, то не красивые глаза, захотят иметь свои базы, рано или поздно. Путин слабоумием пока не страдал, хотя и ходят слухи, что он заразился от Януковича)). Действия России, подобны действиям США в подобной ситуации, и объясняются защитой своих национальных интересов. Также заметь, что в Крыму в россиян не стал стрелять никто из украинских военных, даже при захвате двух частей: зенитно-ракетного полка и аэродрома. Те. произошло явное нарушение присяги. И чтобы сохранить к себе толерантность востока, россияне не будет стрелять в украинцев. Сейчас противостояние Запада и Востока будет происходить прежде всего в идеологической сфере, где важным фактором будет социально-экономическое состояние Украины. России выгоден обвал на Украине, и скоро они поднимут цену на газ, и начнут полномасштабную торговую войну, чтобы создать революционную ситуацию, прежде всего на юго-востоке.
    А американцам и радикалам очень нужно, чтобы россияне застрелили кого-нибудь из срочников, желательно из восточных регионов, я думаю они сами это и сделают за россиян, чтобы создать на востоке неприятие России, как агрессора.


  4. Предупреждений - 0
    Лучия
    Гость
    11:37 03.03.2014

    Юрий, я согласна с вами, очень трезвый взгляд на ситуацию.
    Слава, в России никто не намерен воевать ни с кем, тем более с Украиной, а вот в твоей голове почему-то уже война.


  5. Предупреждений - 0
    Александр
    Гость
    14:48 03.03.2014

    А мне вспомнилась другая фраза из другой песни -“Кипит наш разум возмущенный”
    Патриарх Тихон рекомендовал тем,кто имеет подобное заболевание,срезать пумпон
    на шапочке -чтобы пар выходил

  6. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    11:52 03.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    А что это такое? Любезность со стороны России?! http://politics.puls.kiev.ua/country_policy/228594.html Это откровенное выманивание и провокация. А применение силы при захвате воинских частей и отбирание оружия у украинских военных, которым наше же командование не даёт применить оружие для защиты. http://an.crimea.ua/page/news/58467/ Ну нельзя так давать русским вытирать ноги об вооружённых людей!!! Это позор! Я бы отстреливался в нарушение приказа. Это же военные, люди чести, офицеры и солдаты, а им не дают с честью выйти из ситуации, чтоб Россия уже начала чувствовать на своей шкуре, что залезла на голову.
    Почему происходят нападения на пограничников и военных Украины, которые сидят и никого не трогают? Это называется “обозначить позицию”? Юра, это психи неадекватного авторитарного монстра, который не мог открыто показать зубы из-за Олимпиады. А теперь крушит направо и налево, в ярости в тупой иррациональности. Если Украина призовёт НАТО, те придут, и будет 3 Мировая. Мерси Путину за это и его маниакальности показать “Мы тоже крутые”. Потому я б уже валил всех. Не понимаю. зачем было поднимать Су-шки. Надо было сбить ракетами провокаторов. А выбросившихся с парашютами судить трибуналом.

  7. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    12:55 03.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Ну что, Юра, не будут стрелять русские? Или наши военные должны стать трусами и предателями? http://news.liga.net/news/politics/993653-v_belbeke_rossiyane_ugrozhayut_zhestkimi_merami_ukrainskim_voennym.htm

  8. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    16:54 03.03.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Слава, светошумовые гранаты – это не боевые патроны. Нет ни убитых, ни раненых. Учитывая подготовку спецназа и их вооружение, применение этих гранат – это очень сдержанное воздействие. Заметь, что большая часть военных в Крыму уже перешла на сторону Крыма. Другая часть молчит и ждет, что будет дальше, и не потому, что они хотят выполнять команды баптистского пастора Турчинова, который сам при помощи гранат и коктейлей Молотова пришел к власти. Они еще не верят в Крым, если бы сказали приносить присягу России и дали гарантии безопасности, то число перешедших было бы больше. Не нужно переоценивать патриотизм военных, которым по сути сейчас противостоят их соседи и друзья, и их дети учатся в одних и тех же школах. Не поддавайся на идеологическую обработку. По сути и юридически в Украине произошел вооруженный переворот, и теперь в Крыму реализуется подобный незаконный захват власти, тоже представленный, как воля народа, но только с другой стороны. Насилие породило насилие и не нужно усиливать эту волну.
    Помнится, ты говорил, что тебе все равно, где спасаться – в Европе с узаконенной содомией или с Януковичем, так что изменилось? откуда ненависть и желание мстить “клятым москалям”? В чем же православие? Сейчас время поста, самая строгая неделя, предлагаю вспомнить о духовном и не дать политикам превратить себя в стадо.
    Кстати, к митрополиту Иринею уже приходили горячие патриоты с требованием объединиться с Филаретом. Представь себе, что на волне ура-патриотизма, на который даже ты поддался, те же наци начнут громить приходы УПЦ МП, как вражеские и не патриотичные, что тогда будешь делать? Будешь стрелять в соотечественников или петь гимн Украины на пожарище своего храма?

  9. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    17:27 03.03.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    И еще, Украине реально грозит дефолт, а новое правительство объявляет сборы и мобилизацию, за чей счет? Генералы оживились – сколько денег можно “освоить” под шумок! А казна пуста и западной финансовой помощи пока не видно.

  10. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    17:34 03.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Газ можно взять взаймы у Фирташа, чуток потратить резервов, на пенсии вроде бы есть в наличии. Наб только март продержаться да полапреля простоять, а там и МВФ подоспеет.

  11. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    17:41 03.03.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Да, пост будет трудным. Как сказал сегодня наш настоятель: “Если будете иметь твердую веру, то Бог сохранит своих верных в любой ситуации”

  12. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    17:27 03.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Да, Юра, я уже подумал и без тебя, что слишком увлёкся. Ну его в баню. Я плохо отношусь и к Путину и к своим радикалам, а нужно любить и тех и других. Сайт православный. Для себя принял решение вернуться к чисто духовной тематике, остыть, наблюдать и терпеть. Остальных призываю к тому же. Но сами предощущения, как слова вернувшегося полковника в последних сериях “Твин Пикс” – “Будет только хуже”.

  13. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    17:31 03.03.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Согласен, Слава. Не православное это дело вестись на информационную войну, врут с двух сторон, я смотрю и Россию и 5-й революционный. А правда там, где мир. Блаженны миротворцы ибо сынами Божьими нарекутся. Лучше писать так, чтобы гасить волну ненависти, а если не можешь, то лучше не писать.

  14. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    17:35 03.03.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Ты ж хотел мученичества для зажиревшей и местами голубой церковной иерархии, считай, что Господь услышал – внимательно прочитал твои статьи. Наступает время очищения и поляризации – для всех нас.

  15. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    17:42 03.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Не то, чтоб я его хотел((( Но я его прогнозировал. Остальные будут мучиться за компанию, поскольку в последние времена будут скорбями в основном спасаться. Согласен. Очищение нужно для Церкви, если ей называться Невестой Христовой.

  16. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    17:57 03.03.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Не за кампанию, а за дело! Или все наше население сплошь православное? Нет, не более1-го процента. всегда в истории упорное и добровольное отступление от Бога лечилось “гладом, мором, потопом, нашествием иноплеменников”. Бог не Сталин – “лес рубят щепки летят”. Невиновных не накажет.

  17. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    18:31 03.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Я в шутку выразился “за компанию”))) Конечно за дело!

  18. Клерик Престон
    Новичок
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Клерик Престон
    Модератор
    13:16 03.03.2014 / Мнений — 17 / Статей — 11 / Дата регистрации — 01.10.2013

    Вячеслав, просто читаешь мои мысли. Блин, ну почему не вывезти наши части из Крыма, если не дать им себя защитить? Да силы, неравные. Спецназ и простые пограничники – это две большие разницы. Но хоть с достоиснством. Не выпускают из бухты – на таран. Но что это за тактика, когда наших глушат свето-шумовыми гранатами, отбирают оружие, здания, а наши не отвечают. Тогда немедленно заберите их из Крыма. Не деморализуйте воинов. Поставьте их лучше на дело на границах с Ростовской и Белгородксой областью, чтоб оттуда не ехали автобусами российские кликуши для водружения русских флагов в наших городах. А то своих кликуш с гулькин нос, так их подкрепляют российскими тушками. Ты прав, надо уже показать характер, а не наблюдать, как унижают наших военных.

  19. Клерик Престон
    Новичок
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Клерик Престон
    Модератор
    13:37 03.03.2014 / Мнений — 17 / Статей — 11 / Дата регистрации — 01.10.2013

    Вот ещё http://ua.racurs.ua/news/23584-komanduvannya-vmf-ukrayiny-vidmovylosya-pereyty-pid-kontrol-rosiyan Ну вот как? Почему не вывезти офицеров вместе с семьями и не готовить отпор российским агрессорам? Почему нахимовцы, не сдавшиеся окупантам, не получили защиту?! Так хотя бы вывезите их. Это же будущие офицеры. Это ж на дороге не валяется. Любой гражданин Украины, не ставший прихлебателем русских, должен получит возможность покинуть Крым, получить автомат и готовиться отвоевать родную землю. Или хотя бы защищать то, что осталось на материке.

  20. Клерик Престон
    Новичок
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Клерик Престон
    Модератор
    15:14 03.03.2014 / Мнений — 17 / Статей — 11 / Дата регистрации — 01.10.2013

    Степень подлости российских военных в последнем абзаце материала http://news.liga.net/news/politics/993819-ukrainskie_chasti_v_feodosii_zablokirovany_rossiyskimi_voennymi.htm
    И достоинство украинских, хотя их бросили украинские власти на произвол судьбы


  21. Предупреждений - 0
    Марина
    Гость
    17:31 04.03.2014

    Вячеслав, юго-восток Украины это не Ваша, а наша земля.
    И русские солдаты для нас ближе чем ваши националисты, это для Вас они враги, а для нас освободители.

  22. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    17:47 04.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    И кто же вас поработил, Марина? Вы у себя на Юго-Востоке много видели Правого сектора? Ну и не надо так бросаться пафосными словами. Я тоже с Юго-Востока Украины. Мама и сейчас там живёт, к которой я езжу на 80 поезде Киев – Днепропетровск. И мне не нравится Правый сектор, Марина. Почитайте мою предыдущую статью “Диктатура майдана”, и вы поймёте, что наши взгляды на радикалов вообще не расходятся. Суть не в этом. Если бы радикалы как-то плющили, прессовали, унижали Восточную Украину, я был бы целиком на вашей стороне. Но ни крымчан, ни донецких, ни днепропетровских и пальцем никто не трогал. Потому, как вы выразились, “освободителями” можно называть ту армию, которая от чего-то или кого-то освобождает. Но от кого освобождает Путин в Крыму? Закон о языках действует. Говорите себе на русском. Я сам на нем говорю, всегда, даже во Львове. Половина контингента самого майдана говорит на русском. Люди которые там не просто проходили мимо, а стояли в дождь и мороз, могут вам это подтвердить. Ради единения украинцев Львов говорит на русском. Тогда в чём тогда ваш пафос в слове “освободители”? Только внятно, учтите, я тоже из того же региона. Друзей в Днепре, Харькове, Одессе, Николаеве и Херсоне достаточно. И не только друзей, но и близких родственников. Общаюсь чуть ли не каждый день. Ответьте, от чего конкретно вас и ваш регион придёт освобождать руссийский оккупант? Только аргументировано, без клише из русских новостей.


  23. Предупреждений - 0
    Марина
    Гость
    18:06 04.03.2014

    Предыдущую статью я читала, с ней я полностью согласна, но мне не понятен пафос и воинственный настрой в этой статье. Кому Вы собираетесь стрелять в ноги? Что защищать, нынешних самозванцев?
    Вот взгляд на происходящее, который мне близок http://gnoris.livejournal.com/110543.html

  24. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    18:36 04.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    По этой ссылке – сплошные смысловые передёргивания. Чего стоит претензии к бездарной национальной политике в прошлом и требованием вернуть Янека. Если было бездарно, зачем возвращать? Писал это человек глубоко ангажированный, даже не пытающийся это скрывать. А я бы воспринял бы объективный взгляд патриота с Востока Украины, а не ренегата, который либо не гражданин Украины вообще, либо у него одно название гражданина. Потому что в иерархии ценностей гражданское стоит на ступеньку выше национального, но ниже религиозного. У критика же и близко в ценностях не просматривается гражданское, потому он с такой лёгкостью и пафосом готов предать. Вы сами почитайте по вами данной ссылке второй коммент под статьёй офицера, украинского моряка из Крыма и его одобрения глубоко православным блогером Александром Брусиловским. Вот с этим я согласен намного больше, как выходец из Восточной Украины, Гражданин своей страны и православный верующий.

  25. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    18:20 04.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Нет, не Правый сектор я собираюсь защищать. Защищать СВОЮ ЗЕМЛЮ, и свою семью от российских оккупантов. Вам этого не понять не в силу умственных способностей, а чисто по гендерной принадлежности. Мужчине свойственно защищать, а женщины предпочитают быть под защитой. Я не собираюсь никому просто так стрелять, только если призовут в военкомат. Самозванцы там только ПС. Вся Рада, до единого депутата, не самозваная. Там те, кого вы и выбирали. В чем ее самозванство? И Яценюк и Турчинов были избраны в тот же период, что и регионалы Янека. Турчинов оказался фигурой, которая устраивала и оппозицию и регионалов востока Украины. Так в чём его самозванство? В правительство прошло много непрофессионалов, но они подставятся до выборов и в правительство пойдут новые люди после демократических выборов. Кстати, если ПР поступит по уму и таки выдвинет Тигипко, то будет опять восточно-украинский президент, с большой вероятностью. Остальных будет много, голоса распыляться и выиграет опять Восток. Мне не понятна истерика Востока и педалирование темы русских-освободителей.
    Кстати, Марина, я отвечаю уже на ваш второй вопрос, ответьте и Вы на мой, который задан в конце первого ответа Вам.


  26. Предупреждений - 0
    Марина
    Гость
    18:47 04.03.2014

    Легитимный президент по прежнему Янукович, не под одним документом принятым нынешней радой подпись он не поставил. Русские придут защищать нас от самозванцев, от националистов, от всего того беспридела о котором Вы писали в предыдущей статье, а к нам «всё это» пока не дерзает соваться только потому что Россию боятся.
    Может быть к сожалению, но у меня тоже воинственный характер и боюсь в случае военного столкновения я бы воевала под Русским флагом и мои знакомые настроены так же. Уж больно достали нацики, и всех кто пойдёт на нас с запада с калашами , бок о бок с правым сектором, мы будем воспринимать как их сообщников.
    Но всё таки надеюсь больше на Христа, молимся чтобы Господь вразумил всех у кого кипит разум возмущенный.

  27. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    19:24 04.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    1. По Конституции и старой и региональной в отсутствии президента Законы имеет право подписывать спикер Парламента. Законы подписывал выбранный легитимным парламентом легитимный спикер, когда легитимный трусливый президент сбежал из страны.
    2. Чувствуется, что вас просто клинит от клише “самозванцы”, которым вам моют мозги по ящику. Вы его смакуете даже после того, когда показал вам, что самозванцев там нет. Или вы не читаете, что я пишу ДЛЯ ВАС?
    3. Вы знаете, как называются люди, которые в кармане носят украинский паспорт, но будут воевать под чужим флагом? Ренегаты, а по народному – предатели. Разберитесь в этом вы и ваши друзья. Будучи последовательным русофилом, я бы уехал в Россию, если бы меня притесняли нацики. Но никто никого не притесняет у вас, а вы с настойчивостью достойной лучшего применения дальше спорите тивишными стереотипами. Но вы же православная. Вы ж не просто тивисапиенс. Посмотрите. Если нацики – зло, то я это констатирую. Но я констатирую и другое, Восток и Юг никто и пальцем не тронул, а они уже готовы на предательство как граждане страны из-за навязанных сепаратистами страхов. Честертон советует, если не можете понять явление (а в его книге “Вечный человек” конкретно Церковь) изнутри, выйдите из него и посмотрите со стороны. Чего и вам советую. Систему промывки мозгов нельзя понять, не выйдя из этой системы. Иначе у вас будет задетое самолюбие в стиле “Сам дурак!”
    Да, и еще, Правого сектора не больше 3000 человек на всю Украину. С русскими при случае будут воевать не они, а простые граждане-запаса и призывники со всей Украины. Вы и ваши друзья в них собрались стрелять под российскими триколорами?! Одумайтесь и помыслите трезво. Не кидайтесь мне сразу отвечать. Подумайте несколько дней. Я не враг восточной Украине – это моя малая родина внутри страны Украина.


  28. Предупреждений - 0
    Марина
    Гость
    20:09 04.03.2014

    Вы ничего обо мне не знаете 🙂
    Зомбоящик вообще не смотрю. Надеюсь Вы зря подняли панику в своей статье и войны не будет.


  29. Предупреждений - 0
    Марина
    Гость
    12:26 05.03.2014

    Знаете я тут поразмыслила… Вы меня переубедили, не пойду я воевать вообще. Завернусь в Украинский прапор, буду сидеть дома и плакать о грехах своих.

    На счёт Тигипко. Он тот ещё фрукт, да и не хочу даже чтобы опять во всех бедах обвинили восток. Не пойду на выборы, пусть побеждают герои майдана, там на кого не глянь все хороши.
    А воевать вы будете на стороне США, под украинскими, американскими и флагами и флагами со свастикой, против России. Вам будут стрелять в спину и кричать що це зробили москали-кацапы.
    Допустим, я поверю Вам на слово, что правого сектора не больше 3000 человек на всю Украину, а как Вам кажется этого мало?
    Жалко, что на эту пропаганду ненависти ведутся даже православные. Боюсь что за грех Каина Господь покарает Украину .

  30. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    12:50 05.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    1. 3000 – это много. Еще прихлебателей и баранов, идущих за этими пастухами – достаточно. Это плохо, но не критично, и они не оккупанты. В их борьбе два аспекта: Первый – убрать Янека, как упыря народа, и тут я с ними солидарен; второй – украина для украинцев – дёготь в мёде и для меня. Но при федерализации эта проблема для Востока и Юга снимается сама собой.
    2.Насчёт стрельбы в спину… Это Путин сказал, что поставит перед своими военными женщин и детей. И пусть только украинцы попробуют выстрелить. Это как раз и похоже на эсэсовский вариант.
    3. Тигипко – из Днепра, Востока Украины, который типа свой для всех.
    4. Я не буду воевать ни под своим ни под американским флагом, кроме случая продолжения российской оккупации на другие территории Украины.

  31. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    20:27 04.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Паника была вокруг. Я рассматривал в статье поводы для ее проявления и вялую реакцию русских. Когда 100 лет назад убили эрц-герцога, тоже никто не думал, что из этого выйдет Первая Мировая. Если власти погасят сепаратизм и проведут нужную уже федерализацию с увеличением прав разных регионов Украины, и русские свалят из Крыма, то всё ок. Я смотрю шире и учитываю и другие факторы. Хорошо, если я ошибаюсь.


  32. Предупреждений - 0
    Марина
    Гость
    20:42 04.03.2014

    “Если власти ……. проведут нужную уже федерализацию с увеличением прав разных регионов Украины …… то всё ок. ”

    Здесь я с Вами полностью согласна, но те кто сегодня захватили власть, согласятся на федерализацию, только под давлением России (надеюсь дипломатическим).

  33. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    22:07 04.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Ничего подобного. О федерализации нынешней власти говорит Меркель. Не надо думать, что всё мудрое может прийти только от России. России было бы выгодно взять под контроль всю Украину разом, а не по кускам. А Европа видя клубок проблем и проойдя через такие же проблемы гораздо раньше, дает верные советы

  34. Pendragon
    Новичок
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Pendragon
    Модератор
    14:04 06.03.2014 / Мнений — 11 / Статей — 3 / Дата регистрации — 01.10.2013

    “Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ… Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права — на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу” 20 февраля 1938 года Адольф Гитлер
    —-
    Ничью риторику по поводу ущемления прав русских это не напоминает? А ведь этот повод послужил для начала Второй Мировой Войны и первых аннексий Германии. История таки повторяется. Но чтоб это было между русскими и украинцами – в страшном сне не могло присниться. Но это очень похоже на начало конца. 25 мая может не быть выборов, если Россия введёт войска на Востоке. В состоянии войны выборов не проводят, поскольку коней на переправе не меняют.
    Кстати у Путина встречаются фразы, кроме приведенной, которые на 95% по сути совпадают с предвоенными фразами Гитлера. После нескольких наглых аннексий и начнется война. И начнёт ее глава государства, которое считает себя оплотом Православия и Третьим Римом, ну и Святой Русью по совместительству.

  35. Юрий Зозуля
    Юзер
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Юрий Зозуля
    Местный
    18:00 06.03.2014 / Мнений — 48 / Статей — 0 / Дата регистрации — 10.10.2013

    Параллели не точны. Австрия была всегда самостоятельным государством, а Украина – нет, причем большая ее часть была частью России более 300 лет. Разница в том, что австрийцы себя идентифицировали, как отдельная нация, а на юго-востоке люди говорят на русском и исповедуют православие в МП УПЦ, и не считают себя духовно и культурно отличными от русских в России. Для них возвращение в Россию будет более привычно, чем насильственная украинизация и наступление анафематов при поддержке радикалов. Филарет уже стал, как комиссар майдана, и майдан хочет видеть национальную церковь по всей Украине. Давление уже оказывается, даже в нашей епархии к владыке приходили революционеры с настойчивым предложением объединиться с Филаретом.
    Сдерживающим фактором для населения востока в резком объединении с Россией является прежде всего страх экономического кризиса в результате ломки гос. структур. Но если обнищание будет продолжаться, то терять будет уже нечего.


  36. Предупреждений - 0
    Марина
    Гость
    21:24 06.03.2014

    Спасибо, слава Господу не у всех ещё крышу снесло.


  37. Предупреждений - 0
    Марина
    Гость
    21:20 06.03.2014

    http://ioannko.livejournal.com/96734.html

    Если Вы этого не понимаете, то мне Вас искренне жаль. Простите.

  38. Вячеслав Король
    Кандидат
    Ортодокс
    Предупреждений - 0
    Вячеслав
    Администратор
    11:13 07.03.2014 / Мнений — 152 / Статей — 153 / Дата регистрации — 23.09.2013

    Бедная, бедная Марина((( Святая наивность, доброта и любовь. Идеалистка в розовых очках. Вот как настроены ваши любимые русские с промытыми путинскими СМИ мозгами:
    http://ipress.ua/news/52_rosiyan_gotovi_ubyvaty_ukraintsiv__doslidzhennya_52002.html
    Мы то может и повернемся спиной, чтоб не быть с нациками, а русские нам в спину и выстрелят.

Sorry, the comment form is closed at this time.